13
Мар | 20:30
Среда
Мансарда

АЛИСА ТЕН. СОЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ С «LE MIRACLE DE L’AMOUR»

«Нельзя играть, как дрессированная птица, – исполнение должно идти от души»
Карл Филипп Эммануил Бах

«Le Miracle de l’Amour» – проект современной авторской эклектики для голоса и двух виол да гамба (с возможным участием ударных, перкуссии, безладового баса, контрабаса и т.д.), созданный известным питерским барочным музыкантом Рустом Позюмским совместно с московской мультижанровой певицей Алисой Тен. Свой стиль музыканты назвали метабарокко, решив, что приставка «мета» – часть сложных слов, обозначающая абстрагированность, обобщённость, промежуточность, следование за чем-либо, переход к чему-либо другому, перемену состояния, превращение – как нельзя лучше отражает смысл того, что они делают.

Несмотря на то, что проект существует всего год, он уже успел стать украшением фестивалей «Усадьба Jazz»-2018 в Архангельском и в Воронеже, «Петербургские вечера», VOLKOV MANIFEST 5 (при участии культового музыканта Владимира Волкова на контрабасе), московского фестиваля «Viola is my Life» 2018 (организованном известным альтистом Сергеем Полтавским), выступал с концертами в Германии, Франции и Белоруссии.

В программе – песни Руста Позюмского в исполнении Алисы Тен на стихи Рильке, Верлена, Гессе и неизвестного питерского поэта, а также положенный на музыку знаменитый цикл Томаса Элиота «Landscapes» в сопровождении авторской видеоанимации!

Алиса Тен – одна из самых ярких певиц нового поколения, известная как «девушка с волшебным голосом», «певица, не знающая жанровых и языковых барьеров» и «музыкант новой формации». Музыкальная биография Алисы полна странных изгибов и неожиданных поворотов. В четырнадцать она пела джаз в Московском колледже импровизационной музыки, потом поехала в Индию учиться вокалу у гуруджи из Варанаси, после Индии случайно оказалась в барочной тусовке Московской консерватории. В переходах пела Пёрселла, Фёдорова, корневой блюз и индийские раги, подыгрывая себе на аккордеоне. Сегодня Алиса Тен – любимица московской интеллектуальной публики, участвующая во множестве музыкальных проектов: «Музей звуковых фигур» Петра Айду, барочный проект «Two Daughters», Московский Андалузский оркестр, «Театр бразильской пассионарной песни», ансамбль древнерусской музыки «Хронос», этнический оркестр московского Театриума, бретонский проект «Folk Machine». Выступает с сольными концертами в США, Тунисе, Англии, Франции и Германии и других странах.
Руст Позюмский – автор музыки и создатель проекта метабарокко «Le Miracle de l’Amour». Для того чтобы в итоге сложился этот новый стиль, ему пришлось последовательно побыть: одесским мальчиком-вундеркиндом со скрипкой, выпускником Санкт-Петербургской консерватории по классу альта, участником студийных записей группы «Аквариум», классическим музыкантом, внезапно поменявшим академическую среду на рок-н-ролл и виолу да гамба, соседом сверху в довлатовской коммуналке на Рубинштейна, легендой и секс-символом питерского барокко, человеком, объездившим полмира с классическими и барочными оркестрами («Catherine the Great Orchestra», «Pocket Symphony», Laterna Magica и др.), музыкантом, принимавшим участие в фестивалях старинной музыки в Сан-Суси и Утрехте и в фестивале Early music в Санкт-Петербурге, и, кроме всего прочего, одним из ведущих музыкантов заслуженного питерского барочного коллектива «Barocco concertato», который в 2016 году стал лауреатом конкурса имени Ван Вассенара в Нидерландах, а буквально недавно аккомпанировал знаменитой оперной диве Симоне Кермес во время ее последнего визита в Россию.
Проект «Le Miracle de l’Amour» выступает в разных составах, в этом концерте партию второй виолы да гамба исполнит музыкант-мультиинструменталист Антон Изгагин (New Meditative Music Ensemble Kymatic), на бас-гитаре сыграет Дмитрий Игнатов (Seven Eight Band, Auroria, Varevo Trio, The Dartz и др.), и на ударных – известный барабанщик-минималист Пётр Талалай.
+7 (495) 792-39-59 [email protected] ул. Маросейка, дом 9/2, «Left bank»
×