В рамках проекта «Avant-Garde Jazz Laboratory» – перформанс по литературным произведения Дмитрия Пригова.
Алексей Круглов со своим «Круглый Бендом» выступает с многочисленными программами инструментальной музыки и ставит литературно-музыкальные перформансы на стихи Маяковского, Хлебникова, Пушкина, Есенина, Маяковского, Высоцкого.
Два года назад коллектив представил новый проект «Обращение к гражданам», основанный на литературных материалах московского концептуалиста поэта, литератора, художника, известного перформера Дмитрия Пригова. Соединение композиции, свободной импровизации, текста, при котором литературный материал взаимодействует со звуковым пространством, находит новые образы и краски в единстве с импровизационным жанром, который преломляясь концептуальными идеями Дмитрия Пригова представляют единую драматургическую канву. Помимо известных обращений Пригова в проект внедрены стихи Дмитрия Алексаныча. Музыка Алексея Круглова является особым концептуальным звеном композиции. Круглов перевел название произведения и инициалы Пригова в звуки посредством монограммы, тем самым отображая вербальную часть постановки и в музыкальной сфере.
Идея, музыка, постановка – Алексей Круглов. В состав группы входят известные московские музыканты: Владимир Круглов, отец Алексея, голос, рояль; Денис Шушков, контрабас; Пётр Ившин, барабаны. Именно в таком составе группа несколько лет назад возобновила выступления с проектом по творчеству Владимира Высоцкого «Посмотрите...или 4/4 пути».
Тамара Зиновьева – художественный критик, преподаватель изобразительного искусства и ИКТ (мультимедийные технологии), окончила исторический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова (отделение истории и теории изобразительного искусства).
Творчество Тамары Зиновьевой – это, скорее, род психотерапевтической практики, целью которой является гармонизация физических и психических систем организма посредством так называемых идеомоторных движений, непроизвольных разнонаправленных жестов повторяемых ритмически в разных темпах. Траектория этих движений фиксируется на какой-либо поверхности с помощью инструмента рисования. Затем производится выявление образов, случайно возникающих в сознании из хаотичного сочетания линий и пятен. Тамара Зиновьева предпочитает графические техники, поскольку графика имеет двигательную природу и позволяет быстро и легко визуализировать авторские порывы. Пластический язык Зиновьевой восходит к авангардистским традициям – это обобщение, дробление и деформация, уплощение пространства, цветовая условность. Вместе с тем, художник использует некоторые приёмы академической школы, как-то: светотень и архитектоничность конструкции фигур. В творчестве автора усматривается некоторая близость с принципами джаза – интуитивная свобода импровизации на основе строгих законов музыкальной гармонии.