В рамках проекта «Avant-Garde Jazz Laboratory» концертная программа живого классика нашего джаза, знаменитого композитора, бэнд-лидера, мультиинструменталиста, гроссмейстера флюгельгорна и альтгорна, чья слава взошла еще в начале 60-х.
За свои полвека с лишним в джазе Герман Лукьянов всегда стоял и на вершине – и как бы в стороне, ни к кому, по сути, не примыкая. Причина – его уникальный, не подходящий для эпигонства талант, неприятие им даже тени примитива, вечный поиск новых композиционных приемов. При этом нельзя сказать, что Лукьянов намеренно писал и играл (точнее – пишет и играет) лишь для искушенного слушателя – просто такова природа его таланта: сам трудящийся над звуком и композицией, Лукьянов ждет от слушателя такого же труда. Расслабленно внимать его музыке нельзя, это занятие, пожалуй, схоже с разбором гениальных шахматных партий, их блестящих – и весьма неочевидных, а порой и парадоксальных! – комбинаций. Да, это требует усилий – но тем больше радость от понимания замысла гроссмейстера и искусства их воплощения.
Творчество Маэстро разнообразно и насыщенно. Такой же будет программа клубного концерта, в которой, как обещал сам Лукьянов, прозвучат несколько его новых пьес. В программе – авторские композиции и аранжировки Германа Лукьянова: «Бег с препятствиями», «Видела я сон», «Весёлая телеграмма», «Вверх по крутому склону», «Гадание», «Лента Мёбиуса» и другие.
На сцену «Мансарда» Клуба Алексея Козлова этим вечером выйдет знаменитый джаз-ансамбль Лукьянова «КаДАнс» («Камерный Джазовый Ансамбль») в составе: Герман Лукьянов, флюгобон (гибрид тромбона и флюгельгорна), свисток; Роман Соколов, тенор-саксофон, флейта, бас-кларнет; Сергей Головня, сопрано-саксофон, флейта; Владимир Нестеренко, фортепьяно; Виталий Соломонов, контрабас; Алексей Беккер, барабаны.
Мария Комыса родилась в Москве, получила академическое образование МАХЛ РАХ, МГАХИ им Сурикова, монументальная мастерская, жила в Турции, много путешествовала по Испании, Марокко и другим странам, параллельно изучая Фламенко и перкуссию. Работы Марии исполнены в разных техниках – от миниатюр и линогравюры до мозаики и витражей. В творческих работах чувствуется сильное влияние традиций стран Востока. В проекте Carpe Diem показывая ход времени через замершую жизнь цветов, автор использует 3d эффект жидкого стекла.