За клавишными в этом коллективе Владимир Нестеренко – гуру органа Hammond и один из самых ярких джазовых пианистов России. Профессиональную деятельность в джазовой музыке он начал уже в период учёбы в Российской академии музыки им. Гнесиных, а с 2003-го преподаёт и сам — в РАМ, где учился, и в Институте Современного Искусства. В 2005 году Владимир прошёл стажировку по программе «Открытый Мир» на базе Института Телониуса Монка в Нью-Йорке. Нестеренко — участник многочисленных джазовых фестивалей. Он сотрудничал со многими зарубежными артистами первой величины: это, например, Грегори Портер, Дидье Локвуд, Фрэнк Лэйси, Збигнев Намысловский, Майлс Гриффит, Пётр Войташик, Стив Слейгл, Аллан Харрис, Джей Ди Уолтер, Джо Форд, Ив Корнелиус и так далее. Среди его отечественных коллег — ключевые музыканты старшего поколения (Игорь Бутман, Даниил Крамер, Александр Осейчук, Герман Лукьянов, Владимир Чекасин и многие другие).
Гитарист Николай Куликов – выпускник Российской академии музыки им. Гнесиных, лауреат 1-й премии Всероссийского открытого конкурса молодых джазовых исполнителей, один из самых креативных джазовых гитаристов столицы. Он начинал в биг-бэнде Анатолия Кролла, а в настоящее время, помимо успешных концертов с собственными проектами, активно сотрудничает со многими выдающимися российскими джазменами. Для его музыки характерны ярко выраженный мелодизм, свинг, современные гармонии и красочные гитарные тембры.
Алексей Беккер – один из ведущих джазовых пианистов России. Эта фраза звучит несколько парадоксально в контексте того, что Беккер всё чаще и чаще заставляет говорить о себе как о барабанщике, однако именно с фортепиано начиналось его вхождение в джаз (легендарный Игорь Бриль даже называл его своим любимым учеником). Как пианист, Алексей представлял публике не только джазовые стандарты, но и претенциозные проекты вроде авторской рефлексии на темы произведений Прокофьева и Скрябина. Впоследствии же он удивил своих поклонников обращением к ударным и довольно быстро завоевал авторитет в этом амплуа у самых взыскательных коллег и бэндлидеров. Сегодня оба инструмента для него, по сути, равноценны.