Проект первого в истории российского музыканта, победившего в самом значимом джазовом конкурсу в мире — «Herbie Hancock Institute of Jazz Guitar Competition» (2019). В программе - авторские композиции Евгения Побожего, музыка на стыке джаза, фанка, рока, хип-хопа, world music и современного академизма; масштабные замыслы в ней сочетаются с мощной энергетикой и исполнительским мастерством.
Евгений Побожий – один из лидеров молодой московской джазовой сцены, гитарист, композитор, создатель собственного коллектива и солист Московского Джазового оркестра. За годы карьеры успел блеснуть на крупнейших фестивалях («Rochester Jazz Festival», «Montreal Jazz Festival», «Montreux Jazz Festival», «Umbria Jazz Festival», «Lotos Jazz Festival», «Jazz Triumph» и т.д.) и главных джазовых площадках мира (среди которых нью-йоркский клуб «Blue Note» и его одноимённое отделение в Пекине, лондонский «Ronnie Scott's», берлинский «A-Trane» и так далее. В 2018 году вместе с Московским Джазовым Оркестром Евгений принял участие в масштабном «глобальном концерте», проведённом в Санкт-Петербурге как основное событие в рамках празднования Международного Дня джаза; здесь он оказался на одной сцене с такими суперзвёздами, как Хэрби Хэнкок, Ди Ди Бриджуотер, вокальный квартет Manhattan Transfer, Брэнфорд Марсалис и Джоуи деФранческо. В 2020-м вместе с Игорем Бутманом Побожий представил Россию в аналогичном мероприятии, проведённом в виртуальном пространстве из-за коронавирусных ограничений (здесь выступали мастера не меньшего калибра — Маркус Миллер, Джон Скофилд, Джон МакЛафлин, Данило Перес, Дайэн Ривз, Лизз Райт и Ли Райтнур. Побожий создаёт и продвигает проекты с участием молодых звёзд джаза и фьюжн из России, США, стран Европы и Азии. Один из таких проектов – квинтет, названный просто по имени лидера.
На сцену выйдут: Евгений Побожий – гитара, Антон Чекуров – саксофон, Евгений Лебедев – клавишные, Сергей Корчагин – бас, Александр Кульков – барабаны.
В анонсе использованы фотоматериалы, предоставленные артистом.
Внимание! Коллектив оставляет за собой право изменить состав при условии сохранения художественной содержательности программы.