IGOR PRADO & RAPHAEL WRESSNIG (BRAZIL–AUSTRIA)


Игорь Прадо, бразильская гитарная сенсация, стал одним из самых популярных и востребованных блюзовых музыкантов на международной сцене. Его альбом «Way Down South» представляет его лучшие совместные работы со звёздами блюза, такими как Kim Wilson, Sugaray Rayford, Mud Morganfield, Mitch Kashmar, Rod и Honey Piazza, Junior Watson, Monster Mike Welch и другими! Игорь – великий блюзовый певец и разножанровый гитарист! Он умеет свинговать, играть фанк и грязную блюзовую гитару.
Игорь влюбился в гитару, когда ему было одиннадцать. Левша и самоучка, он научился играть традиционные блюзовые приемы на перевернутой гитаре с тонкими струнами сверху, и именно это во многом сделало его гитарный стиль уникальным и неповторимым.
В 2016 году Игорь номинирован на Blues Music Award, за последние годы выступил на множестве крупнейших фестивальных площадках по всему миру. В своем последнем проекте Игорь работает с прославленными бразильскими музыкантами, сплавляя соул, фанк, госпел, хип-хоп и элементы бразильской музыки с блюзовой основной.
«Игорь Прадо – высококлассный гитарист. Неудивительно, что этот бразилец был номинирован на Blues Music Award в США» – Rolling Stone Magazine.

Рафаэль Рессниг – один из неординарных блюзовых органистов. Молодой мастер внушительного инструмента расширяет «багаж» музыкальных стилей – он свободно говорит на языках блюза, джаза, соул и фанка, создает восхитительную музыку смешанных жанров благодаря своей пылкой музыкальной фантазии.
Рессниг показывает свою музыку везде в мире – в Европе, в том числе и в России, на Ближнем Востоке, в Азии, в Африке, на Карибах, в Северной и Южной Америках. Скромный музыкант родом из Австрии записал более двух десятков собственных пластинок и поучаствовал примерно в записи полусотни чужих. Рафаэль давно привлекает внимание международных музыкальных критиков, регулярно номинируется на «Best Organ Player of the Year» в опросах критиков и читателей журнала DownBeat.
«О, да, B3 Рафаэля очень динамичен, его страсть соизмерима с его техникой и креативностью. Он как высоковольтная динамо-машина, но одновременно – удивительно утонченный и осознанный музыкант. Мы можем назвать его одним из лучших блюз/джаз/соул операторов B3 в мире» – Downbeat Magazine.