Во всех своих начинаниях Сергей отдаёт абсолютное предпочтение, во-первых, авторскому материалу, т.е. исполняет свои произведения, а во-вторых, музыкальной образности и мелодиям, пренебрегая следованием канонам какого-либо стиля и избегая пресловутого «гитаризма». В его концепции звучания виртуозность не является целью, а лишь одним из средств достижения собственно музыкальности.
Если всё же попытаться жанрово и стилистически охарактеризовать музыку Сергея, то, пожалуй, лучше всего подойдёт размытая формулировка «рок-фьюжн». Условная приставка «рок» обусловлена тем, что глубокие погружения автора в авангардный джаз, world-music, фолк-рок и т.д. происходили уже после того, как он был замечен критикой и публикой со своим проектом In Folio в 90-е именно как гитарист арт-хард-роковой направленности, а это не могло не оставить отпечатка на его почерке.
Впрочем, в акустическом исполнении этих же самых произведений (а автор часто обращается именно к такой версии звучания) почти не найти явного рока или джаза. Скорее это просто музыка, с нетривиальным мелодизмом, которая звучит академично, иногда с неожиданными вкраплениями авангарда. Этим легко объяснить широкий стилистический спектр артистов, с которыми Сергею довелось в разное время оказаться на сцене: от рок-звёзд (Ария, Стив Вай, фолк-роковая «Мельница») – до авангардно-джазовых проектов Сайнхо Намчилак, Михаила Жукова и Андрея Соловьёва.