Музыка Ансамбля Средиземноморской Деконструкции, ведомого московским пианистом Григорием Сандомирским, следует своеобразной «двойной» формуле. По сути, это продолжение и развитие того, что Сандомирский делал с «Лампой Ladino» и продолжает делать с «Goat's Notes», двумя другими своими группами: переосмысление традиционной музыки сефардских евреев и спонтанная импровизация соответственно. Деконструкция может начаться внезапно, буквально на первых минутах композиции, когда восточная тема рушится, распадается на кусочки, уносимая ураганом буйной фантазии музыкантов, только для того, чтобы вскоре собраться заново. Впрочем, Средиземноморского в музыке ансамбля больше, чем деконструкции – во всяком случае, элементы свободной импровизации, как правило, лишь сопутствуют плавному развитию композицию.
Ансамбль был создан в 2013 году, и уже несколько лет сотрудничает с уникальной джазовой певицей Алиной Ростоцкой, чьи мастерство и тончайший вкус позволяют группе находить удивительный баланс между гармонией и хаосом, зажигательными ритмами и абстракцией. В 2018 году на лейбле Fancy Music вышел первый альбом Ансамбля Средиземноморской Деконструкции под названием «Day De Senar». На последних концертах ансамбль постоянно экспериментирует с составом – вместе с АСД выступали Аркадий Шилклопер, Петр Ившин, Тимур Некрасов. На этот раз к основному коллективу присоединятся талантливый молодой саксофонист Павел Скорняков и замечательный перкуссионист и барабанщик Вартан Бабаян.