А здесь – цитаты из музыкального критика Александра Аношина, его отзыва о презентуемом альбоме:
«Королева будто бы специально путает следы, тщательно маскируя «Timeless» под стилизацию. Но, как и на ее предыдущих альбомах, всё в итоге оказывается не тем, чем кажется. Насколько «Antigravity» не был «постбопом», а «Over the Mountains» — «фьюжном», настолько и «Timeless» оказывается непохож на «игры в классику». Если придавать слишком большое значение форме, велик риск споткнуться уже на первой композиции. Не выдержать разговора Баха со Стиви Уандером. Не справиться с тем, насколько легко Королева преодолевает устоявшиеся законы жанра. Сама она описывает альбом как музыку на стыке барокко и джаза, лаконичностью формулировки намекая, что стилистическая канва для нее – всего лишь очерченная штрихпунктиром территория событий.
…Королева находит в истоптанных вдоль и поперек местах то, что никто и никогда до нее не видел. В этом ее вызов. Она умеет говорить от себя и не бояться сравнений. Даже если, как в случае с «Timeless», сравнивать придется с соединявшими джаз и классику Дюком Эллингтоном, Джоном Льюисом и Китом Джарреттом.
…Каждый раз, когда появится искушение подвергнуть «Timeless» мысленному продюсированию, рекомендую мысленно бить себя по рукам. Королева говорит о том, что ее волнует и делает это так, как считает нужным. Не прячется за искусно созданную музыкальную оболочку… «Timeless» записан без единой нечестной ноты, а драматургия выстроена так, что из песни слов не выкинешь.
… Королева не делает музыку, а живет ею. Отсутствие компромиссов — ее цена отсечения. «Timeless» — еще одна работа, в отношении которой невозможна соглашательская позиция. Только да или нет. Плата же слушателя, в сущности, невелика: довериться автору и сделать выбор. Взамен же можно получить мгновения неописуемого счастья: когда одновременно и ком в горле, и смеяться безудержно хочется, а объяснения этому нет... Почему Аня это придумала? Да и можно ли такое придумать? Нет, наверное, нет. Кажется, это называется проблеском гения.»